Сейчас компания не может быстро обрабатывать заявки клиентов. Заказы и сообщения для компании, присланные с 28-12-2018 по 03-01-2019 будут обработаны позже. С 04-01-2019 компания продолжит работу в обычном режиме.
ПРИЧИНЫ | МЕРЫ |
---|---|
1.1. При замене изношенной тормозной колодки на новую 1) Скрип может возникать вследствие неполного прилегания рабочих поверхностей тормозного диска (из-за его износа) и новой колодки. Скрип исчезнет по мере приработки колодки к диску. | 1.1. Выполните повторную проверку новых тормозных колодок через несколько дней. Скрип должен прекратиться через 300-500 км пробега. |
1.2 Скрип вызван состоянием тормозного диска(Приложение: рисунки 1-2) 1) Проблема возникает из-за вращения тормозного диска и вызванных этим колебаний тормозных колодок в посадочных гнёздах суппорта или из-за длительного использования тормозных колодок с нештатными размерами накладок. | 1.2. Проверьте состояние тормозного диска. В ходе визуальной проверки может быть обнаружен неравномерный износ верхней и нижней части тормозного диска. Если его остаточная толщина позволяет - проточите тормозной диск. В случае слишком сильного износа - замените тормозной диск на новый(приложение: рисунок 1). |
![]() | ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА |
![]() | ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕРАВНОМЕРНЫМ ИЗНОСОМ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ |
ПРИЧИНЫ | МЕРЫ |
---|---|
1.3 Односторонний неравномерный износ тормозного диска | 1.3 Шум обусловлен неравномерным износом диска. Проточите или замените диск. |
1) Интенсивное использование тормозной системы на больших скоростях. 2) Термическая деформация тормозного диска (из-за перегрева) 3) Неравномерное перемещение тормозного суппорта по направляющим. 4) Неравномерный износ тормозного диска, обусловленный подклиниванием тормозной колодки в посадочном гнезде суппорта. | Очистите суппорт и его направляющие или замените его, если в результате коррозии пружины или цилиндра повреждена резиновая уплотнительная прокладка.
|
1.4 Волнообразный износ тормозного диска (см. рисунки 3-4) 1) Износ волнистой или зубчатой формы обуславливается дефектами материалов тормозного диска или тормозной колодки. 2) Колодки HANKOOK FRIXA не повреждают тормозной диск, поскольку в их составе используются только мягкие фрикционные материалы. | 1.4 Проточите тормозной диск или замените его. Шум исчезнет через 300-500 км пробега при достижении полного прирабатывания рабочих поверхностей тормозных колодок и диска. |
ПРИЧИНЫ | МЕРЫ |
---|---|
1.5 Проблема, связанная с невозвратом тормозной колодки в суппорт? (неполное растормаживание) | 1.5 Скрип возникает вследствие невозможности возврата тормозной колодки после торможения. |
1) Проблема возврата связана с пружиной. | 1) Замените неисправный суппорт.
|
1.6 Трещина тормозного диска или термическая деформация. | 1.6 Замените тормозной диск. |
1) Возникновение трещины или термической деформации, вызванное агрессивным воздействием на диск тормозных колодок, в составе которых используется металл. 2) Неработоспособность суппорта 3) Возникновение деформации из-за перегрева 4) Одновременное возникновение термической деформации и трещины диска. | 1) Возникновение трещин или других проблем при использовании колодок FRIXA исключено, поскольку в тормозных системах HANKOOK FRIХАиспользуются только органические материалы, не содержащие металла и асбеста. |
В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СОЖЖЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИМЕЕТ КРАСНОВАТЫЙ ОТТЕНОК И ПОРИСТУЮ СТРУКТУРУ |
Оригинальные масла Hyundai/Kia были разработаны специально для автомобилей данных марок. Их применение способствует увеличению срока службы и обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики автомобилей.
Благодаря применению новейших технологий, качество оригинальных масел и охлаждающих жидкостей Hyundai/Kia превосходит требования международных стандартов.
Эти продукты существенно увеличивают срок службы и позволяют достичь максимально эффективных показателей автомобилей.
Если у Вас при установке решетки радиатора появился зазор между решеткой и верхней частью решетки, необходимо сделать следующее: снять решетку с машины, положить ее на ровную поверхность, перевернуть ее так, чтобы защитная сетка смотрела вверх. После этого необходимо открутить все саморезы крепления защитной сетки, кроме нижнего ряда, и закрутить их обратно так, чтобы точки крепления саморезов сместились относительно защитной сетки на 1-2 ячейки ближе к нижней части решетки радиатора. Защитная сетка немного приподнимет верхнюю попереченину решетки радиатора и зазор пропадет. Особенно актуальны данные действия для тех, кто отдавал решетку радиатора на покраску.